Для постоянных клиентов скидка на междугородние перевозки 15%
 

Таможенный аудит внешнеторговых сделок и поставок

Таможенный аудит

Таможенный аудит заключаемых сделок и поставок, а также проверка правильности таможенного оформления вашей продукции, ввозимой или ввезенной в Россию – это важный момент в защищенности поставок и участников сделки в нашей стране. Немаловажным убедиться в этом компаниям, торгующим в России импортной продукцией, т.к. импортные товары, ввезенные даже с небольшими нарушениями законов и норм, могут вызвать при проверках большие проблемы.

Таможенный аудит дает полный профессиональный отчет о явных или скрытых ошибках и нарушениях, с анализом рисков и последствий, а также рекомендации и варианты решений по их снижению. Это поможет избежать или вовремя устранить последствия и риски, а в большинстве случаев избежать непредвиденных финансовых расходов и проблем. Конфиденциальность итогов аудита нами гарантируется.

Наша компания 1 из 5 в России оказывает профессиональные услуги таможенного аудита внешнеторговых сделок и поставок, а также правильности ведения ВЭД участниками рынка. Опыт более 8лет. Все сотрудники имеют соответствующие допуски и удостоверения, ежегодно проходят квалификационную аттестацию по ВЭД, международной торговле и таможне, по знанию законов и бизнес традиций в зарубежных странах. Среди руководителей работают бывшие сотрудники таможни, которые отлично разбираются в таможенных вопросах и хорошо знают систему изнутри.

Нашим решениям и предложениям доверяют не только участники рынка, но и все таможенные органы России.

Почему таможенный аудит необходим?

Практически все зарубежные компании, как и компании России, испытывают трудности с внешнеэкономической деятельностью (далее ВЭД) в нашей стране. В основном это связано с таможенными, валютными, налоговыми и другими государственными структурами, контролирующими внешнеэкономическую деятельность (ВЭД) и внешнеторговые поставки и с постоянно меняющимся и запутанным законодательством, имеющим двойственный смысл.  

Мы работаем в России в сфере таможенных услуг, логистики и сопровождения ВЭД с 1991 года, т.е. уже более 22 лет. Поэтому утверждаем, что в 99% случаев, ссылки на непредсказуемость российской, например, таможни - это просто прикрытие ошибок и неправильных решений. На самом деле проблем не будет, если устранить их причины, знать способы решений и правильно выбрать партнера.
Причины наличия проблем с ВЭД и таможней в России можно систематизировать:

  1. Незнание законов и правоприменительной практики. (Это связано со сложностью и постоянными изменениями нашего законодательства, с межведомственными противоречиями и многовариантным толкованием законов, и, как следствие, с особенностями и нюансами правоприменительной практики).
  2. Неумение участников рынка отличить предложения, связанные с «серыми», т.е. незаконными, таможенными схемами ввоза товаров в Россию и оценить последующие риски.
  3. Незнание требований более чем 30 контрольно-надзорных органов, проверяющих деятельность участников ВЭД и внешнеторговые поставки, или недооценка этих рисков.
  4. Неумение понять уровень ответственности и квалификации тех, кто предлагает услуги, а также оценить уровень их пренебрежения законами и склонности к финансовым рискам.
  5. Недооценка степени администрирования бизнеса со стороны чиновников и бюрократии.
  6. Тотальный дефицит квалифицированных и опытных кадров во всех специальностях, связанных с ведением ВЭД и с внешней торговлей.
  7. Законодательный и правовой нигилизм россиян, связанный с избирательным действием законов в России и коррупцией, которая уже развивается и внутри самих компаний.

 

Надо сказать, что «серые» таможенные схемы по некоторым товарным позициям дают экономию за счет снижения уплаты пошлин и НДС. Из-за склонности россиян к получению быстрой выгоды и указанных выше причин они получили широкое распространение в России. Сознательное применение таких схем позволяет таможенным брокерам вместе с дистрибьюторами зарубежных компаний или с их представителями в России получать неучтенную прибыль, оставляя проблемы и риски топ-менеджерам и владельцам компаний.  Они же дают им возможность ввозить и продавать контрафактную продукцию  под видом оригинальной поставки от производителя. Проблемы существуют и в лизинговых сделках или при продажах в рассрочку. 

«Серые» схемы хорошо закамуфлированы под законопослушные и их сложно определить человеку, незнающему их технологии изнутри. Часто они применяются даже без ведома участников сделки, т.к. новые документы предназначены исключительно для российской таможни и меняются до пересечения границы. Покупатели не могут заранее определить или проследить применение этих схем в своей поставке, и поэтому они до конца убеждены, что товар ввезен по закону. То же касается и компаний, торгующих импортом в России. Им могут быть представлены фиктивные документы на импорт и при проверках у них возникнут серьезные организационные и управленческие проблемы с последующими финансовыми трудностями.

До 2011 года все проблемы и риски российских импортеров концентрировались в таможне. С 2011 года базы данных между таможенными, валютно-финансовыми и налоговыми органами России были объединены и межведомственный обмен информацией значительно улучшен. Поэтому риски или какие-либо нарушения, прикрытые или пропущенные в таможне, в отличие от прошлых лет, теперь срабатывают при проверках в течение 3-х лет после ввоза продукции в Россию.

Наша компания оказывает услуги по таможенному оформлению, включая услуги импортера в России и по перевозке грузов.

Уточнить условия и тарифы, а также задать интересующие вопросы вы можете по телефону 7 (495) 662-44-34 или оставив заявку на пост таможенный аудит, на грузоперевозку или на услуги импортера (экспортера) в России.

 

Заказ